Гарантия и сервис
Сроки гарантии на представленное оборудование от 1 года до 3 лет.
Перед обращением по гарантии рекомендуем проверить правильность подключения и условия эксплуатации.
Порядок действий по гарантии
Вам необходимо отправить нам на почту quality@progress-nw.ru заполненный бланк рекламации.
В течение рабочего дня, наши сотрудники свяжутся с Вами. Если урегулировать вопрос удаленно будет невозможно, мы согласуем с Вами отправку детали или оборудования к нам (Санкт-Петербург, Караваевская 59).
Если рекламация касается отдельной комплектующей (привод, контроллер, пульт...), то для ускорения приведения в работоспособное состояние оборудования на объекте, до получения нами неисправной детали и решения гарантии по ней, по согласованию, мы можем отгрузить по накладной эту деталь без оплаты.
Если случай будет признан гарантийным, по согласованию, будет произведена корректировка отгрузки, либо зачёт суммы накладной при следующем заказе.
Если случай будет признан не гарантийным, по отправленной детали будет выставлен счет для оплаты.
Если рекламация касается оборудования целиком, или составной части (из нескольких комплектующих), то срок решения о гарантии и проведение ремонтных работ может составлять от 2 до 30 рабочих дней.
Если случай признается гарантийным, то оборудование будет отремонтировано или заменено и отправлено Вам за наш счет.
Если случай признается не гарантийным, по оборудованию будет выставлен счет на ремонтные работы.
Обращаем Ваше внимание на то, что до тех пор, пока рекламация не признана гарантийной, все транспортные расходы лежат на стороне Клиента.