Гарантия и сервис

Гарантия на представленное оборудование от 1 года до 3 лет.

По опыту можем сказать, что половина обращений часто связаны с ошибками монтажа оборудования. Поэтому, -прежде обращения по гарантии, рекомендуем проверить правильность подключения и условия эксплуатации.

Если проблема осталась - свяжитесь с нами по почте info@progress-nw.ru или по телефону


Порядок действий по гарантии

При обращении по гарантии, необходимо скачать и заполнить бланк рекламации.



Отправьте нам заполненный бланк и в течении дня с момента получения рекламации наши сотрудники с Вами свяжутся. Если урегулировать гарантийный вопрос невозможно удаленно, будет принято решение об отправки детали или оборудование в адрес ООО Развитие.

Так как к этому моменту вопрос о гарантии еще не решен, то отправку в нашу сторону клиент производит за свой счет.


Если рекламация касается отдельной единичной комплектующей (привод, контроллер, пульт...), то эту деталь мы можем отправить клиенту не дожидаясь получения нами неисправной детали.

Если случай признается не гарантийным, по отправленной детали будет выставлен счет для оплаты.


Если рекламация касается оборудования целиком, или составной части (из нескольких комплектующих), то срок решения по гарантии  зависит от доставки оборудования. Срок решения о гарантии - до 2 рабочих дней. 

Если случай признается гарантийным, то оборудование будет отремонтировано и отправлено Вам за наш счет.

Если случай признается не гарантийным, по оборудованию будет выставлен счет на ремонтные работы. Отправка оборудования осуществляется за счет клиента.