+7 (812) 309 74 06
Офис Санкт-Петербург
О нас
Санкт-Петербург
Город:
Санкт-Петербург

Гарантия и сервис. Порядок действий.

1
Перед обращением по гарантии рекомендуем проверить правильность подключения и условия эксплуатации.

Обращаем Ваше внимание: пока рекламация не признана гарантийной, все транспортные расходы лежат на стороне Клиента.
2
Заполните бланк рекламации
Скачать бланк рекламации и отправьте его нам на почту
quality@progress-nw.ru
3
В течение рабочего дня, наши сотрудники свяжутся с Вами. Если урегулировать вопрос удаленно будет невозможно, мы согласуем с Вами отправку детали или оборудования к нам
(Санкт-Петербург, Караваевская 59).
Если рекламация касается отдельной комплектующей (привод, контроллер, пульт...), то для ускорения приведения в работоспособное состояние оборудования на объекте, до получения нами неисправной детали и решения гарантии по ней, по согласованию, мы можем отгрузить по накладной эту деталь без оплаты.

Если случай будет признан гарантийным, по согласованию, будет произведена корректировка отгрузки, либо зачёт суммы накладной при следующем заказе.

Если случай будет признан не гарантийным, по отправленной детали будет выставлен счет для оплаты.
Если рекламация касается оборудования целиком, или составной части (из нескольких комплектующих), то срок решения о гарантии и проведение ремонтных работ может составлять от 2 до 30 рабочих дней.

Если случай признается гарантийным, то оборудование будет отремонтировано или заменено и отправлено Вам за наш счет.

Если случай признается не гарантийным, по оборудованию будет выставлен счет на ремонтные работы.